Для привлечения внимания аудитории эффективны разные виды информационных материалов, среди них:
- Интерактивные форматы. 1 К ним относятся опросы и голосования, тесты и викторины, калькуляторы и оценщики. 1 Такие материалы позволяют узнать мнение аудитории, проверить её знания, развлечь или обучить чему-то новому. 1
- Текстовые форматы. 1 Например, статьи и посты в блоге, рассылки и новостные письма, книги и отчёты. 1 Текстовый контент позволяет передать информацию, знания, идеи, мнения и истории аудитории. 1
- Визуальные форматы. 1 К ним относятся инфографика, видео, мемы и гифки. 1 Визуальный контент позволяет привлечь внимание аудитории, усилить эмоциональный эффект, упростить сложную информацию, улучшить запоминание и восприятие контента. 1
- Аудиоконтент. 1 К нему относятся подкасты, аудиокниги, интервью, музыка. 1 Аудиоконтент позволяет общаться с аудиторией на слух, создавать атмосферу, влиять на настроение, передавать эмоции и тональность. 1
Чтобы материал был эффективным, он должен быть актуальным, простым для восприятия, ценным для аудитории и насыщенным эмоциональной составляющей. 3