Для привлечения внимания аудитории эффективны разные виды информационных материалов, среди них:
- Интерактивные форматы. vc.ru К ним относятся опросы и голосования, тесты и викторины, калькуляторы и оценщики. vc.ru Такие материалы позволяют узнать мнение аудитории, проверить её знания, развлечь или обучить чему-то новому. vc.ru
- Текстовые форматы. vc.ru Например, статьи и посты в блоге, рассылки и новостные письма, книги и отчёты. vc.ru Текстовый контент позволяет передать информацию, знания, идеи, мнения и истории аудитории. vc.ru
- Визуальные форматы. vc.ru К ним относятся инфографика, видео, мемы и гифки. vc.ru Визуальный контент позволяет привлечь внимание аудитории, усилить эмоциональный эффект, упростить сложную информацию, улучшить запоминание и восприятие контента. vc.ru
- Аудиоконтент. vc.ru К нему относятся подкасты, аудиокниги, интервью, музыка. vc.ru Аудиоконтент позволяет общаться с аудиторией на слух, создавать атмосферу, влиять на настроение, передавать эмоции и тональность. vc.ru
Чтобы материал был эффективным, он должен быть актуальным, простым для восприятия, ценным для аудитории и насыщенным эмоциональной составляющей. checkbusiness.ru