Некоторые виды фотозон, которые используются в современном маркетинге:
AR-фотозоны. likevr.ru Это пространство, где физическая и дополненная реальности пересекаются. likevr.ru Посетители могут взаимодействовать с виртуальными элементами, такими как 3D-объекты, тематические анимации или брендированные эффекты. likevr.ru
Брендированные фотозоны. likevr.ru Создаются с целью продвижения бренда или конкретного продукта. likevr.ru Включают фирменные 3D-объекты, логотипы и элементы корпоративного стиля. likevr.ru
Тематические и иммерсивные фотозоны. likevr.ru Создают полное погружение в тематическую атмосферу, связанную с концепцией выставочного стенда. likevr.ru
Геймифицированные фотозоны. likevr.ru Включают игровые элементы, которые взаимодействуют с пользователем в дополненной реальности. likevr.ru Например, AR-квесты, мини-игры, связанные с продуктами компании, или лотереи и конкурсы. likevr.ru
Событийные AR-фотозоны. likevr.ru Адаптированы под конкретное мероприятие и могут включать элементы, связанные с его темой или миссией. likevr.ru
Живые фотозоны. www.sostav.ru В роли фотозон выступают люди в тематических образах, прокостюмах или с художественным бодиартом. www.sostav.ru Лучше всего, если в их роли выступят профессиональные модели, актёры или танцоры. www.sostav.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.