Некоторые виды челленджей:
- Развлекательные. 1 Направлены на веселье и позитивные эмоции (танцевальные, вокальные, мемные). 1
- Социальные. 1 Поднимают важные для многих темы, привлекают внимание к проблемам (например, по уборке мусора или раздельному сбору отходов). 1
- Образовательные. 1 Обучают новым навыкам (вызовы по изучению иностранного языка за определённый промежуток времени или подготовке к единым государственным экзаменам на лучший балл). 1
- Спортивные. 1 Мотивируют на здоровый образ жизни. 1
- Креативные. 1 Связаны с творчеством: рисование, музыка, актёрские таланты, рукоделие. 1
- Коммерческие. 1 Направлены на продвижение товаров или услуг компании. 1
Компании и бренды запускают челленджи, чтобы решить разные задачи, среди которых:
- Привлечь новых подписчиков. 2 Основная причина — повысить узнаваемость своего канала и нарастить аудиторию. 2
- Повысить узнаваемость бренда. 24 Как правило, это конкурсы с призами, связанные с ценностями бренда. 2
- Улучшить имидж компании и повысить лояльность клиентов. 2 Например, с помощью челленджа можно сформировать положительный образ компании. 2
- Увеличить продажи. 2 Например, сервис «Яндекс Еда» проводил челлендж, в рамках которого пользователям предлагалось заснять, как они поедают заказанные через сервис блюда. 2
- Сплотить коллектив и развить HR-бренд. 3 Некоторые компании запускают челленджи, чтобы создать хороший имидж работодателя. 3