Для создания рекламных полиграфических материалов применяют разные виды бумаги, среди них:
Офсетная (газетная). 35 Материал без слоёв мелования, на ощупь шероховатый. 3 Плотность — 40–90 г/кв. м. 3 Из такой бумаги делают бланки, газеты, внутренние страницы каталогов, блоки брошюр, книг. 3
Мелованная. 15 Отличается высокой степенью белизны, гладкостью и такими визуальными эффектами, как матовость и глянец. 1 Плотность — 90–300 г/кв. м. 3 Из мелованной бумаги делают глянцевые журналы, фирменные буклеты и презентации, пакеты из бумаги и картона. 3
Картон. 13 Отличается высокой плотностью, толщиной, жёсткостью и большим весом по сравнению с другими видами бумаги. 1 Состоит из 2 и более слоёв. 1
Крафт-бумага. 13 Плотная бумага бежевого, желтоватого или коричневого цвета, с шероховатой или гладкой поверхностью. 1 Отличается прочностью, долгим сроком использования, водостойкостью, воздухонепроницаемостью, экологичностью и низкой стоимостью. 1
Самоклеящаяся. 15 Имеет специальный клеевой слой на обратной стороне, покрытый тонкой плёнкой. 1 Бывает металлизированной, матовой, глянцевой, прозрачной и мелованной. 1
Дизайнерская. 13 Обладает плотной структурой, оригинальной текстурой и спецэффектами, например, вкраплением цветных блестков, неравномерной прокраской. 1 Применяется для печати визиток, буклетов для презентаций, подарочных сертификатов, грамот, открыток и т. п.. 1
С тиснением. 15 Это листы с рельефным рисунком, который в сочетании с печатными фрагментами позволяет добиться необычных дизайнерских эффектов. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.