Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие виды брифов существуют в маркетинге?
Вопрос для Поиска с Алисой
28 января

Какие виды брифов существуют в маркетинге?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые виды брифов в маркетинге:

  • Анкетный. www.unisender.com www.reg.ru Включает общую краткую информацию о клиенте и целях проекта. www.unisender.com Используется для понимания основных задач работы. www.unisender.com
  • Экспертный. www.unisender.com www.reg.ru Содержит подробное описание бизнеса, детали проекта, профессиональные термины, аналитические данные, маркетинговые исследования. www.unisender.com Применяется для разработки технически сложного программного обеспечения, комплексных работ, а также нетривиальных задач. www.unisender.com
  • Обобщённый. www.unisender.com www.reg.ru Шаблонный бриф с вопросами, которые подходят для клиентов из разных сфер бизнеса. www.unisender.com Исполнители часто публикуют его на своих сайтах. www.unisender.com
  • Индивидуальный. www.unisender.com www.reg.ru Документ, разработанный под конкретного заказчика и его проект. www.unisender.com Исполнитель изучает сведения о клиенте и составляет список вопросов на основе этих данных. www.unisender.com
  • Медиа-бриф (рекламный). sendpulse.com Служит для планирования, настройки и запуска рекламной кампании. sendpulse.com
  • Коммуникационный бриф. sendpulse.com Позволяет понять, какую обратную связь исполнитель хочет получать от клиентов. sendpulse.com Также это проработка всех каналов для общения с потребителями. sendpulse.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)