Баннеры в интернет-маркетинге можно классифицировать по разным параметрам, например по целевому результату, местоположению, формату и способу реализации. 12
По целевому результату различают следующие виды баннеров: 1
- Внутренние. 1 Используются внутри сайтов на главных страницах для информирования посетителей о распродажах, розыгрышах, конкурсах, акциях и т. д.. 1
- Информационные. 1 Продвигают конкретные товары или услуги, чтобы привлечь внимание целевых потребителей. 1
- Брендовые или напоминающие. 1 Размещаются для постоянного напоминания о себе. 1
- Целевые. 1 Носят общий характер и продвигают интернет-магазины, сайты. 1
По местоположению баннеры делятся на: 1
- Билборды. 1 Большие цифровые плакаты, которые размещаются на главных страницах сайта. 1
- Лайтбоксы. 1 Реклама, которая привлекает посетителей ресурса, показ длится 10–20 секунд, после она исчезает, располагается посередине экрана или вверху страницы. 1
- «Этажи». 1 Интерактивные окна внизу экрана. 1
- Обои. 1 Большой рекламный блок, максимальный размер 1920х1200 пкс. 1
- Плавающие. 1 Рекламные баннеры, которые перемещаются по экрану и заполняют пустые места. 1
По формату баннеры бывают: 1
- Текстовые. 1 Содержат только текстовый контент. 1
- Интерактивные. 1 Привлекают пользователей своим внешним видом, главное их преимущество состоит в быстрой загрузке. 1
- Графические. 1 Считаются самыми тяжеловесными, хотя и состоят из простых картинок. 1
По способу реализации баннеры бывают: 1
- Статичные. 1 Создаются в виде графического изображения JPG, PNG или GIF. 1
- Анимированные. 1 Вес такого баннера может замедлить работу сайта, но он привлекает больше внимания пользователей. 1
- Richtext. 1 Сочетание текста с графических блоков с текстом. 1
- Flash или JS-анимация. 1 Сложные и «тяжёлые» баннеры, которые состоят из интерактивного блока с игрой, анкетой и другой частью, предполагающей участие пользователя. 2