Несколько вариантов сотрудничества, которые можно предложить компании-поставщику мясокомбинату для организации общественного питания в целях продвижения:
- Разработка стратегии продвижения. workspace.ru Можно предложить анализ конкурентов, формирование концепции позиционирования и стратегии продвижения. workspace.ru
- Контент-маркетинг. workspace.ru Можно составить контент-план, писать посты с рецептами, интересными фактами о продукции, секретными рецептами производства. workspace.ru
- Таргетированная реклама. workspace.ru Можно предложить анализ целевой аудитории, подготовку рекламных креативов и внедрение кампаний с привлечением новых подписчиков, трафиком на сайт, продвижением товаров. workspace.ru
- Дегустация. t-laboratory.ru Важно обратить внимание на качественную подготовку промо-персонала, который расскажет об особенностях и отличиях производителя, бренда и конкретной ассортиментной позиции. t-laboratory.ru
Также можно предложить бесплатную рекламную поддержку, например, в виде плакатов, вывесок, гирлянд, каталогов, сувениров и других промоматериалов. kolbasny-mir.ru
Выбор вариантов сотрудничества зависит от конкретных условий и целей компании.