Несколько вариантов сотрудничества, которые можно предложить компании-поставщику мясокомбинату для организации общественного питания в целях продвижения:
- Разработка стратегии продвижения. 2 Можно предложить анализ конкурентов, формирование концепции позиционирования и стратегии продвижения. 2
- Контент-маркетинг. 2 Можно составить контент-план, писать посты с рецептами, интересными фактами о продукции, секретными рецептами производства. 2
- Таргетированная реклама. 2 Можно предложить анализ целевой аудитории, подготовку рекламных креативов и внедрение кампаний с привлечением новых подписчиков, трафиком на сайт, продвижением товаров. 2
- Дегустация. 5 Важно обратить внимание на качественную подготовку промо-персонала, который расскажет об особенностях и отличиях производителя, бренда и конкретной ассортиментной позиции. 5
Также можно предложить бесплатную рекламную поддержку, например, в виде плакатов, вывесок, гирлянд, каталогов, сувениров и других промоматериалов. 3
Выбор вариантов сотрудничества зависит от конкретных условий и целей компании.