Некоторые услуги, которые предоставляет колл-центр МТС:
- «Телеинфо». 1 Автоматизация рабочих процессов, снятие нагрузки с сотрудников. 1 Клиенты получают автоматические звонки с информацией о новостях компании, акциях и скидках. 1
- «Авторизованный вызов». 3 Специальная подпись на номере позволяет абонентам точно знать, что звонят из проверенной компании. 3 Услуга подходит для общения специалистов колл-центра с клиентами или отправки голосовой рекламы. 3
- «Качественное детектирование». 4 Сервис позволяет определить наличие автоинформатора в момент осуществления исходящего вызова и, в случае его выявления, прерывает соединение. 4
Также операторы колл-центра МТС помогают клиентам решать сервисные и технические вопросы, например, объясняют, за что списались средства, или принимают заявку на проверку качества связи. 2