Некоторые тренды таргетированной рекламы, которые ожидаются на рынке цифровых технологий в 2025 году:
Усиление роли искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения. pro-dgtl.ru Эти технологии помогут автоматизировать процессы оптимизации кампаний, анализировать большие объёмы данных и предлагать лучшие стратегии для достижения целей. pro-dgtl.ru
Использование технологий дополненной (AR) и виртуальной реальности (VR). blog.fabiodeluca.ru {8-host} Интерактивные форматы позволят людям не просто видеть продукт, но и «примерять» его на себя. {8-host}
Рост значимости видеоформатов. {8-host} Ожидается, что видеоконтент составит 82% всего интернет-трафика к 2025 году. {8-host} Короткие, но мощные видеоролики привлекают внимание и стимулируют взаимодействие. {8-host}
Интерактивные объявления и геймификация. {8-host} Квизы, анкеты и мини-игры внедряются в рекламные кампании, создавая новые возможности для взаимодействия с клиентами. {8-host}
Рост пользовательского контента. {8-host} Компании будут поощрять своих клиентов делиться опытом использования продуктов. {8-host} Реальные фото и истории пользователей создают аутентичность и формируют лояльную аудиторию. {8-host}
Акцент на этичной и прозрачной рекламе. blog.fabiodeluca.ru Успешные рекламные кампании в 2025 году должны быть полезными, искренними и уважать приватность пользователей. blog.fabiodeluca.ru
Акцент на устойчивое развитие и сознательное потребление. blog.fabiodeluca.ru Рекламные стратегии должны отражать эти ценности, подчёркивая, как продукты способствуют снижению отходов или сохранению ресурсов. blog.fabiodeluca.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.