Некоторые тренды современной телевизионной рекламы мобильных операторов:
Использование интерактивных форматов. odelax.ru Развитие технологий позволяет внедрять такие форматы, как аудиометки, QRTV, Connected TV и Addressable TV. odelax.ru Они дают рекламодателям возможность работать с более узкими аудиториями и взаимодействовать с потребителями. odelax.ru
Персонализированный показ рекламы. odelax.ru Ожидается, что в ближайшие годы будет расти использование цифровых технологий в телевизионной рекламе, особенно в области показа контента для целевых аудиторий. odelax.ru
Использование юмора. cyberleninka.ru В рекламе операторов услуг мобильной связи часто применяют молодёжный юмор: немногословный, небрежный, грубоватый, с дружелюбными шутками и остротами. cyberleninka.ru
Создание рекламных сериалов. cyberleninka.ru Один продукт или услугу продвигают в серии последовательных эпизодов, объединённых общей рекламной идеей. cyberleninka.ru
Приглашение звёзд на роль героев рекламных роликов. cyberleninka.ru Известные медийные персоны выступают в роли актёров, играющих рекламных персонажей. cyberleninka.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.