Некоторые тренды, которые появились в CRM в 2022–2023 годах:
Мобильность. 2 Всё больше людей хотят пользоваться системой через мобильные устройства в полном объёме. 2
Расширенная интеграция с социальными сетями. 2 Бизнес всё чаще переключается на доступные социальные сети, поэтому важно, чтобы CRM-система могла выгружать рекламные материалы в популярные соцсети. 2
Автоматизация. 2 Функционал роботов становится всё важнее, так как при растущих объёмах информации сложно выполнять однотипные задачи. 2
Гибкость. 2 Возможность самостоятельно изменять систему под свои требования. 2
Масштабируемость. 2 Важно выбирать систему, которую можно будет масштабировать согласно растущим требованиям компании. 2
Микробизнес. 2 Если раньше CRM-системы были нужны только крупному бизнесу, то сегодня это актуально и для небольших компаний. 2
Геймификация. 2 Внутри CRM-систем появляется функционал для демонстрации достижений лучших сотрудников, сравнительные отчёты. 2
Искусственный интеллект (ИИ). 3 Технология может быстро обрабатывать большие объёмы данных, выявлять закономерности и тенденции в поведении покупателей и сегментировать их по-новому. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.