Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие тренды появились в CRM в 2022-2023?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Какие тренды появились в CRM в 2022-2023?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые тренды, которые появились в CRM в 2022–2023 годах:

  • Мобильность. 2 Всё больше людей хотят пользоваться системой через мобильные устройства в полном объёме. 2
  • Расширенная интеграция с социальными сетями. 2 Бизнес всё чаще переключается на доступные социальные сети, поэтому важно, чтобы CRM-система могла выгружать рекламные материалы в популярные соцсети. 2
  • Автоматизация. 2 Функционал роботов становится всё важнее, так как при растущих объёмах информации сложно выполнять однотипные задачи. 2
  • Гибкость. 2 Возможность самостоятельно изменять систему под свои требования. 2
  • Масштабируемость. 2 Важно выбирать систему, которую можно будет масштабировать согласно растущим требованиям компании. 2
  • Микробизнес. 2 Если раньше CRM-системы были нужны только крупному бизнесу, то сегодня это актуально и для небольших компаний. 2
  • Геймификация. 2 Внутри CRM-систем появляется функционал для демонстрации достижений лучших сотрудников, сравнительные отчёты. 2
  • Искусственный интеллект (ИИ). 3 Технология может быстро обрабатывать большие объёмы данных, выявлять закономерности и тенденции в поведении покупателей и сегментировать их по-новому. 3
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)