Некоторые тренды и инновации в SMM, которые, по прогнозам, будут использоваться успешными агентствами в 2025 году:
- Усиление персонализации. 1 Контент в соцсетях должен создаваться с учётом потребностей аудитории. 1
- Интеграция искусственного интеллекта (ИИ). 13 Нейросети генерируют качественный контент, сокращают время подготовки публикаций и экономят маркетинговый бюджет компании. 1
- Мультиплатформенность. 1 Бренд должен присутствовать сразу на нескольких социальных платформах. 1 При этом публикации должны быть адаптированы под каждую из них. 1
- Фокус на короткие видео. 1 Такие ролики моментально привлекают внимание пользователей в соцсетях. 1
- Акцент на интерактивности. 1 Интерактивные посты повышают вовлечённость пользователей и устанавливают с ними эмоциональную связь. 1
- Автоматизация коммуникации. 1 Использование чат-ботов упрощает жизнь как клиентам, так и бизнесу. 1
- Визуальный сторителлинг. 1 Истории вызывают сильные эмоции, которые ускоряют принятие решения о покупке. 1
- Аутентичность и уникальность. 3 Этот тренд становится ответом на усталость аудитории от глянцевых, оторванных от реальности образов. 3
- Локализация контента. 3 Для этого важно глубокое понимание культурных особенностей, языковых нюансов и предпочтений аудитории в разных регионах. 3