В 2025 году к специалисту по работе с обращениями граждан могут предъявляться следующие требования:
- Образование: высшее, например по специальностям «Документоведение и архивоведение», «История», «Историко-архивоведение», «Филология», «Юриспруденция», «Государственное и муниципальное управление». archivesl.admhmao.ru
- Опыт работы: работодатели ценят кандидатов, которые уже сталкивались с обработкой сложных обращений и умеют работать в условиях многозадачности. cvator.ru
- Навыки: работа с CRM-системами (например, Salesforce, Bitrix24 или AmoCRM), знание законодательства в сфере работы с обращениями граждан, документооборот и ведение отчётности, анализ и классификация обращений, обработка персональных данных в соответствии с GDPR. cvator.ru
- Ключевые soft skills: эмпатия, критическое мышление, коммуникабельность. cvator.ru
- Владение инструментами ИИ: умение работать с искусственным интеллектом для анализа обращений и прогнозирования проблем. cvator.ru
- Сертификаты: например, курсы по работе с CRM-системами или обучение в области законодательства. cvator.ru
Также могут быть важны такие качества, как способность чётко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умение рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты. archivesl.admhmao.ru