Дополнительные элементы. romi.center Любые дополнительные элементы, такие как кнопки перехода, лого, фон, заливки, градиенты и так далее, должны занимать не более 1/5 от общей площади картинки. romi.center
Отсутствие запрещённого контента. romi.center blog.cybermarketing.ru Нельзя рекламировать товары и услуги, которые относятся к шок-контенту, пропагандируют насилие или запрещённые тематики. romi.center
Соответствие бренду. romi.center Цветовая палитра рекламного объявления должна соответствовать стилю бренда, не стоит использовать фирменные цвета конкурентов. mediacontext.pro
Адаптивность для разных устройств. www.dmt.ru Важно, чтобы изображение смотрелось хорошо на экранах разного размера. www.dmt.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.