На основе фирменных бланков можно создать различные типы рекламных материалов, например:
Буклеты и листовки. 1 Часто именно с них начинается презентация компании перед будущими клиентами или партнёрами. 1
Бумажные пакеты. 1 Они формируют определённый имидж в глазах партнёров или клиентов и служат долговременным рекламным инструментом. 1
Папки. 15 Их используют для удобной переноски документов внутри компании, а также для мягкой рекламы при взаимодействии с клиентами, партнёрами или заказчиками. 1
Конверты. 15 Брендированные конверты помогают изящно оформить письма с документами, приглашениями, поздравлениями или подарочными сертификатами. 1
Календари. 1 Их часто включают в подарочные наборы для крупных заказчиков или партнёров фирмы. 1
Проспекты. 4 Это особый вид полиграфической продукции, который включает описание деятельности фирмы с полным или частичным оказанием услуг. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.