Предпочтение. elib.belstu.by Целевая аудитория может испытывать благорасположение к товару, но не отдавать ему предпочтения перед другими. elib.belstu.by В этом случае коммуникатор пытается сформировать потребительское предпочтение или лояльность, расхваливая качество товара, его ценностную значимость, рабочие характеристики и прочие свойства. elib.belstu.by
Убеждённость. elib.belstu.by Целевая аудитория может испытывать предпочтение к конкретному товару, но не обладать убеждённостью в необходимости его покупки. elib.belstu.by Нужно сформировать убеждённость в том, что покупка товара в ближайшее время наиболее необходима. elib.belstu.by
Лайк, репост, комментарий в соцсетях, отзыв о компании и даже рост среднего чека — всё это примеры откликов аудитории в маркетинговых коммуникациях. kokoc.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.