Некоторые типы организаций, которые лишены права открыто рекламировать свои услуги:
- Иностранные лица, осуществляющие деятельность в интернете на территории Российской Федерации. 13 Это касается рекламы их информационных ресурсов, если федеральный орган исполнительной власти принял решение о запрете на распространение такой рекламы. 13
- Организации, не имеющие аккредитации. 12 В частности, это касается работ или услуг по оценке (подтверждению) соответствия, которые осуществляют лица, не имеющие аккредитации в национальной системе аккредитации. 12
- Организации, оказывающие услуги по подготовке и написанию выпускных квалификационных работ. 12 Также под запрет попадают научные доклады об основных результатах подготовленных работ (диссертаций) и иные работы, предусмотренные государственной системой научной аттестации или необходимые для прохождения обучающимися промежуточной или итоговой аттестации. 12
Полный перечень ограничений по объектам рекламы можно найти в статье 7 Федерального закона «О рекламе». 15