Несколько типов опросов, которые могут быть эффективны для сбора качественной обратной связи:
- Онлайн-опросы. dzen.ru Это распространённый и быстрый способ сбора обратной связи. dzen.ru Опросы можно представить в виде всплывающих окон на сайте, ссылок на социальных сетях или отправить по электронной почте. dzen.ru
- Телефонные опросы. dzen.ru Предполагают сбор обратной связи через телефонные разговоры с клиентами. dzen.ru Преимущества такого метода — персональный контакт и возможность получить более подробную информацию и задать уточняющие вопросы. dzen.ru
- Фокус-группы. dzen.ru vc.ru Это сбор небольшой группы клиентов для детального обсуждения определённых вопросов или проблем. dzen.ru Преимущества — возможность получить мнения и предложения от репрезентативной аудитории и обратная связь в реальном времени. dzen.ru
- Интервью с клиентами. dzen.ru vc.ru Предполагает проведение одно-на-одно бесед с целью выявления мнений и предложений клиентов. dzen.ru Преимущества — возможность задать вопросы, уточнить ответы и получить детальную информацию, а также персональный подход. dzen.ru
- Отзывы клиентов. dzen.ru Их можно собирать через специальные формы на сайте, социальные сети, электронную почту или мобильные приложения. dzen.ru Преимущества — доступность и разнообразие информации, возможность улучшить продукты и услуги, учитывая различные предпочтения и потребности. dzen.ru
Выбор типа опроса зависит от конкретных задач и предпочтений компании.