Для рекламной кампании с целью конверсии и привлечения трафика в «Мастере кампаний» в Яндекс Директе можно использовать текстово-графические объявления. 1 Они отображаются в поиске и в рекламных сетях Яндекса и могут состоять только из текста или из текста и изображений, в зависимости от места размещения. 1
Также в этой кампании можно настроить видеообъявления. 3 В рекламную кампанию можно загрузить до двух видеороликов длительностью 5–60 секунд. 3 Допустимые форматы: MP4, WebM, MOV, QT, FLV, AVI. 3
При проработке креативов важно учитывать ограничения в кампаниях. 2 Например, заголовки объявлений не должны превышать 56 символов, а размер видео — не более 100 Мб. 2
Мастер кампаний автоматически подберёт подходящие настройки и типы объявлений для кампании. 2