Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие типы объявлений лучше использовать для рекламной кампании с целью конверсии и привлечения…
Вопрос для Нейро
24 октября
Какие типы объявлений лучше использовать для рекламной кампании с целью конверсии и привлечения трафика в Мастер-кампании?
Нейро
На основе 5 источников

Для рекламной кампании с целью конверсии и привлечения трафика в «Мастере кампаний» в Яндекс Директе можно использовать текстово-графические объявления. 1 Они отображаются в поиске и в рекламных сетях Яндекса и могут состоять только из текста или из текста и изображений, в зависимости от места размещения. 1

Также в этой кампании можно настроить видеообъявления. 3 В рекламную кампанию можно загрузить до двух видеороликов длительностью 5–60 секунд. 3 Допустимые форматы: MP4, WebM, MOV, QT, FLV, AVI. 3

При проработке креативов важно учитывать ограничения в кампаниях. 2 Например, заголовки объявлений не должны превышать 56 символов, а размер видео — не более 100 Мб. 2

Мастер кампаний автоматически подберёт подходящие настройки и типы объявлений для кампании. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)