Некоторые типы надувных конструкций, которые часто используются для рекламы в мегаполисах:
- Радиоуправляемые аэростаты. 1 Это надувные оболочки, наполненные гелием и оснащённые радиоуправляемым устройством для перемещения по воздуху. 1 Аэростаты могут парить на определённой высоте, обеспечивая отличную видимость рекламного сообщения. 1
- Воздушные шары. 2 Их используют перед проведением крупных мероприятий, на ярмарках и во время акций. 2
- Надувные батуты, комнаты и павильоны. 2 Крупные организации размещают в них свои логотипы и слоганы. 2
- Надувные фигуры. 2 Они могут иметь вид логотипа или символа компании, персонажа из мультфильма или любого другого выдуманного персонажа. 2
- Аэромены. 2 Фигуры приходят в движение посредством установленных в них вентиляторов. 2 Чаще всего аэроменов используют для проведения промо-акций и развлекательных мероприятий. 2
- Оформительские надувные элементы. 4 К ним относятся арки, радуги, ворота, фигуры из шаров. 4 На таких элементах размещают рекламу. 4