Термин «match» в маркетинге может обозначать разные типы мероприятий:
Мэтчинг данных. rees46.ru Объединение наборов данных, полученных из разных источников, в единые профили покупателей. rees46.ru Цель — получить полную картину о поведении конкретного клиента, чтобы использовать этот набор данных для рассылок с наилучшим таргетингом, проведения более эффективных рекламных кампаний, выдачи на сайте точных товарных рекомендаций. rees46.ru
Матчинг сделок. ppc.world Это процент сделок с известным источником, то есть знание, какой канал привёл к каждой продаже. ppc.world Такой показатель помогает принимать взвешенные решения о масштабировании и оптимизации рекламы, подключении новых или отключении активных маркетинговых каналов. ppc.world
Матчинг товаров. priceva.ru Это поиск и сопоставление товаров, по которым планируется мониторинг цен на разных сайтах. priceva.ru Для этого собирают информацию о товарах с сайтов конкурентов и сопоставляют с исходным ассортиментом с помощью машинных алгоритмов. priceva.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.