Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие типы мероприятий обычно переводят термин match в маркетинге?
Вопрос для Поиска с Алисой
16 февраля

Какие типы мероприятий обычно переводят термин match в маркетинге?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Термин «match» в маркетинге может обозначать разные типы мероприятий:

  • Мэтчинг данных. rees46.ru Объединение наборов данных, полученных из разных источников, в единые профили покупателей. rees46.ru Цель — получить полную картину о поведении конкретного клиента, чтобы использовать этот набор данных для рассылок с наилучшим таргетингом, проведения более эффективных рекламных кампаний, выдачи на сайте точных товарных рекомендаций. rees46.ru
  • Матчинг сделок. ppc.world Это процент сделок с известным источником, то есть знание, какой канал привёл к каждой продаже. ppc.world Такой показатель помогает принимать взвешенные решения о масштабировании и оптимизации рекламы, подключении новых или отключении активных маркетинговых каналов. ppc.world
  • Матчинг товаров. priceva.ru Это поиск и сопоставление товаров, по которым планируется мониторинг цен на разных сайтах. priceva.ru Для этого собирают информацию о товарах с сайтов конкурентов и сопоставляют с исходным ассортиментом с помощью машинных алгоритмов. priceva.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)