Термин «match» в маркетинге может обозначать разные типы мероприятий:
Мэтчинг данных. 1 Объединение наборов данных, полученных из разных источников, в единые профили покупателей. 1 Цель — получить полную картину о поведении конкретного клиента, чтобы использовать этот набор данных для рассылок с наилучшим таргетингом, проведения более эффективных рекламных кампаний, выдачи на сайте точных товарных рекомендаций. 1
Матчинг сделок. 2 Это процент сделок с известным источником, то есть знание, какой канал привёл к каждой продаже. 2 Такой показатель помогает принимать взвешенные решения о масштабировании и оптимизации рекламы, подключении новых или отключении активных маркетинговых каналов. 2
Матчинг товаров. 3 Это поиск и сопоставление товаров, по которым планируется мониторинг цен на разных сайтах. 3 Для этого собирают информацию о товарах с сайтов конкурентов и сопоставляют с исходным ассортиментом с помощью машинных алгоритмов. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.