Для входа на новые рынки проводятся различные типы маркетинговых исследований, например:
- Кабинетные исследования. 3 Исследователь ищет максимум открытой информации по теме, систематизирует её и создаёт отчёт. 3 Например, так можно собирать отзывы потребителей о товаре или информацию о конкурентах и их маркетинговых коммуникациях. 3
- Глубинные интервью. 34 Это беседа один на один с целевой аудиторией. 4 Интервьюер задаёт вопросы, а респондент рассказывает о мотивах своего поведения, возражениях, ожиданиях от товара или услуги. 4
- Фокус-группа. 34 Интервью проводят с группой респондентов одновременно. 3 Метод помогает получить глубинную информацию о целевой аудитории. 3
- Опросы. 34 Респонденты отвечают на заранее сформулированные вопросы. 3 Так маркетологи получают количественные данные, например, о характеристиках аудитории продукта и предпочтениях клиентов. 3
- A/B-тестирование. 3 Сравнивают поведение двух групп пользователей: тестовой и контрольной, чтобы проверить маркетинговую гипотезу. 3
Также для оценки перспектив бизнеса на новом рынке могут использоваться SWOT-анализ и PEST-анализ. 12 Первый анализирует четыре группы факторов, которые влияют на компанию: сильные стороны, слабые стороны, возможности и угрозы. 1 Второй исследует внешнее окружение компании по четырём группам факторов: политическим, экономическим, социальным и технологическим. 1