Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие типы маркетинговых исследований проводятся для входа на новые рынки?
Вопрос для Нейро
18 декабря
Какие типы маркетинговых исследований проводятся для входа на новые рынки?
Нейро
На основе 5 источников

Для входа на новые рынки проводятся различные типы маркетинговых исследований, например:

  • Кабинетные исследования. 3 Исследователь ищет максимум открытой информации по теме, систематизирует её и создаёт отчёт. 3 Например, так можно собирать отзывы потребителей о товаре или информацию о конкурентах и их маркетинговых коммуникациях. 3
  • Глубинные интервью. 34 Это беседа один на один с целевой аудиторией. 4 Интервьюер задаёт вопросы, а респондент рассказывает о мотивах своего поведения, возражениях, ожиданиях от товара или услуги. 4
  • Фокус-группа. 34 Интервью проводят с группой респондентов одновременно. 3 Метод помогает получить глубинную информацию о целевой аудитории. 3
  • Опросы. 34 Респонденты отвечают на заранее сформулированные вопросы. 3 Так маркетологи получают количественные данные, например, о характеристиках аудитории продукта и предпочтениях клиентов. 3
  • A/B-тестирование. 3 Сравнивают поведение двух групп пользователей: тестовой и контрольной, чтобы проверить маркетинговую гипотезу. 3

Также для оценки перспектив бизнеса на новом рынке могут использоваться SWOT-анализ и PEST-анализ. 12 Первый анализирует четыре группы факторов, которые влияют на компанию: сильные стороны, слабые стороны, возможности и угрозы. 1 Второй исследует внешнее окружение компании по четырём группам факторов: политическим, экономическим, социальным и технологическим. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)