Вопросы к Поиску с Алисой
По данным исследования SEMRush, для каждого этапа воронки продаж эффективны разные типы контента: blog.miralinks.ru
TOFU (верхняя часть воронки). blog.miralinks.ru Наиболее эффективны инструкции и пошаговые руководства. blog.miralinks.ru Также важны лендинги, инфографика и чек-листы, которые подают данные в сжатой и удобной форме. blog.miralinks.ru
MOFU (середина воронки, где пользователи принимают решение). blog.miralinks.ru Помимо пошаговых руководств и инструкций, эффективны обзоры продуктов и исследования. blog.miralinks.ru
BOFU (нижняя часть воронки, где потенциальные клиенты превращаются в покупателей). blog.miralinks.ru Основной тип убеждающего контента — обзоры продуктов. blog.miralinks.ru Также важны отзывы клиентов и истории успеха. blog.miralinks.ru artemmazur.ru
Важно учитывать, что воронка может быть иной из-за особенностей отрасли, бизнес-модели, продукта, ценообразования и аудитории. 5oclick.ru
Для каждого отдельного бизнеса, проекта или эксперта количество и типы контента на разных этапах воронки могут отличаться. adpass.ru