Несколько типов контента, которые могут быть эффективны для продвижения бизнеса:
- Новостной контент. 1 Освещает актуальные события в отрасли, запуски новых продуктов, изменения в законодательстве и другую значимую для целевой аудитории информацию. 1
- Образовательный контент. 1 Это развёрнутые материалы, направленные на обучение аудитории чему-либо полезному. 1 Сюда относятся онлайн-курсы, вебинары, видеоуроки и тематические гайды. 1
- Развлекательный контент. 1 Его цель — развлечь и вовлечь аудиторию. 1 Сюда можно отнести юмористические ролики, челленджи, интерактивные викторины и креативные мемы. 1
- Репутационный контент. 1 Это публикации, нацеленные на формирование позитивного имиджа компании. 1 Сюда относятся кейсы успешных проектов, отзывы клиентов, интервью с экспертами и истории сотрудников, рейтинги, награды, в которых участвует компания. 1
- Вирусный контент. 13 Такой контент быстро распространяется в сети, привлекает внимание большого количества людей и увеличивает трафик. 3
- Пользовательский контент. 3 Его создаёт не компания, а её клиенты или подписчики в соцсетях. 3 Обычно такой контент предполагает наличие отзывов и обзоров конкретных продуктов. 3
Выбор типа контента зависит от целей и задач бизнеса.