Некоторые типы инфоповодов:
- Новостной. skillbox.ru Связан с актуальными новостями, событиями или трендами. skillbox.ru Например, компания, производящая электронику, может использовать анонс улучшенных функций своего продукта как новостной инфоповод. skillbox.ru
- Конкурсный. skillbox.ru Подразумевает проведение конкурсов или розыгрышей с целью привлечь внимание и активизировать аудиторию. skillbox.ru Например, бренд косметики может организовать конкурс, в котором победитель получит продукцию этого бренда. skillbox.ru
- Экспертный. skillbox.ru Инфоповодами являются выступления экспертов, которые предоставляют ценную информацию или советы по определённой теме. skillbox.ru Например, финансовая компания может провести вебинар с приглашённым экспертом, чтобы обсудить стратегии инвестирования. skillbox.ru
- Инфоповод-исследование. skillbox.ru Инфоповодом является проведение исследования или опроса аудитории. skillbox.ru Например, производитель спортивной одежды может провести опрос среди своих клиентов, чтобы узнать, какие виды спорта пользуются наибольшей популярностью. skillbox.ru
- Социальный. skillbox.ru Связан с общественно значимыми событиями или кампаниями, направленными на поддержку благотворительных и социальных инициатив. skillbox.ru Например, компания — производитель экологически чистых товаров может провести акцию по очистке пляжа и поделиться фотографиями и видео в социальных сетях. skillbox.ru
В маркетинге и PR-коммуникациях инфоповоды используют, чтобы выделиться среди конкурентов, привлечь больше внимания к бренду или инициативе и активизировать обсуждения вокруг них. skillbox.ru
Некоторые способы применения инфоповодов: