Некоторые типичные ошибки, которые допускают в follow-up письмах при взаимодействии с клиентами:
Нарушение сроков отправки. follow-up.tech Письменные уведомления по итогам переговоров должны быть написаны и отправлены в тот же день. follow-up.tech
Отсутствие конкретики. follow-up.tech Следует концентрироваться только на главных пунктах договорённостей. follow-up.tech Слишком подробные описания нюансов прошлой встречи или предыдущих переговоров отвлекут от цели текущего контакта и снизят его эффективность. follow-up.tech
Не напоминание, как вы познакомились. follow-up.tech Сославшись на последний контакт, можно установить позитивную взаимосвязь, располагающую к продолжению разговора. follow-up.tech
Навязчивость. follow-up.tech Если не получен ответ на письмо в течение дня, не стоит спешить писать новое: лучше выждать 3–5 дней. follow-up.tech
Использование личных каналов связи. follow-up.tech Не стоит использовать личные аккаунты, особенно если вы только познакомились с человеком. follow-up.tech
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.