Некоторые типичные ошибки, которые допускают в follow-up письмах при взаимодействии с клиентами:
- Нарушение сроков отправки. 1 Письменные уведомления по итогам переговоров должны быть написаны и отправлены в тот же день. 1
- Отсутствие конкретики. 1 Следует концентрироваться только на главных пунктах договорённостей. 1 Слишком подробные описания нюансов прошлой встречи или предыдущих переговоров отвлекут от цели текущего контакта и снизят его эффективность. 1
- Не напоминание, как вы познакомились. 1 Сославшись на последний контакт, можно установить позитивную взаимосвязь, располагающую к продолжению разговора. 1
- Навязчивость. 1 Если не получен ответ на письмо в течение дня, не стоит спешить писать новое: лучше выждать 3–5 дней. 1
- Сложный язык. 1 Язык должен быть простым, понятным, не перегруженным сложными терминами. 1
- Использование личных каналов связи. 1 Не стоит использовать личные аккаунты, особенно если вы только познакомились с человеком. 1
- Отсутствие призыва к действию. 34 Письмо, где нет чётко сформулированного призыва, — это пустая трата времени и усилий. 4