Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие термины можно отнести к рекламным профессионализмам или жаргонизмам?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Какие термины можно отнести к рекламным профессионализмам или жаргонизмам?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые термины, которые можно отнести к рекламным профессионализмам:

  • Бриф. 1 Техническое задание, в котором прописаны потребности заказчика, задачи и основные параметры готового продукта. 1
  • Бэкграунд. 12 Основная информация о компании. 1
  • Витрина. 2 Средство рекламы в местах продажи и наружной рекламы, выкладка, демонстрация товара, отделённого от потребителя прозрачной перегородкой. 2
  • Вкладыш. 2 Средство печатной рекламы, вид приложения к газете, журналу, книге. 2
  • Креатив. 5 Творческая неординарная идея, замысел проекта. 5

Некоторые термины, которые можно отнести к рекламным жаргонизмам:

  • Выхлоп 138. Эффект от рекламы. 38
  • Вэлью (от англ. value — «ценность, достоинство, важность, полезность») — ценность, опирающаяся на качество. 34
  • Гвоздь — ударный материал в прессе. 38
  • Фишка — удачный рекламно-имиджевый ход, находка. 48
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)