Некоторые термины, которые можно отнести к рекламным профессионализмам:
- Бриф. 1 Техническое задание, в котором прописаны потребности заказчика, задачи и основные параметры готового продукта. 1
- Бэкграунд. 12 Основная информация о компании. 1
- Витрина. 2 Средство рекламы в местах продажи и наружной рекламы, выкладка, демонстрация товара, отделённого от потребителя прозрачной перегородкой. 2
- Вкладыш. 2 Средство печатной рекламы, вид приложения к газете, журналу, книге. 2
- Креатив. 5 Творческая неординарная идея, замысел проекта. 5
Некоторые термины, которые можно отнести к рекламным жаргонизмам:
- Выхлоп 138. Эффект от рекламы. 38
- Вэлью (от англ. value — «ценность, достоинство, важность, полезность») — ценность, опирающаяся на качество. 34
- Гвоздь — ударный материал в прессе. 38
- Фишка — удачный рекламно-имиджевый ход, находка. 48