Некоторые технологии, которые применяются для эффективной онлайн-рекламы образовательных программ:
- Таргетированная реклама. 24 Объявления показывают с учётом интересов и различных характеристик целевой аудитории. 2 Основные площадки — социальные сети. 2
- Контекстная реклама. 24 Быстрый, но дорогой способ привлечь на сайт новых заинтересованных пользователей. 4 Реклама в Google Ads и «Яндекс Директе» подойдёт, если нужно набрать студентов в короткие сроки. 2
- SEO-продвижение. 25 Поисковая оптимизация позволяет получать бесплатный органический трафик. 2 Этот вариант подходит, если ориентированы на развитие онлайн-школы в долгосрочной перспективе. 2
- Инфлюенс-маркетинг. 5 Один из самых популярных и эффективных способов продвижения образовательных проектов — реклама у блогеров, которые сами делают образовательный или околообразовательный контент. 5
- Видеохостинги. 1 С их помощью можно продвигать отдельные продукты — курсы, вебинары, марафоны. 1 Некоторые платформы принимают платежи от студентов, выдают электронные чеки и автоматически открывают доступ к учебным материалам. 1
- Вебинары и публичные лекции. 5 Организация вебинаров и публичных лекций по темам, связанным с проектом, поможет представить себя как эксперта в области и привлечь новых участников. 5
Выбор технологий зависит от конкретной тематики, типа образовательной программы и аудитории. 4