Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие техники телефонного общения помогают наладить контакт с клиентом?
Вопрос для Поиска с Алисой
17 февраля

Какие техники телефонного общения помогают наладить контакт с клиентом?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Несколько техник телефонного общения, которые помогают наладить контакт с клиентом:

  • Приветствие. www.mango-office.ru Нужно представиться: назвать своё имя, должность и компанию, сообщить цель звонка. www.mango-office.ru
  • Использование имени клиента. www.nextcontact.ru adpass.ru Это подчёркивает заинтересованность в диалоге. adpass.ru
  • Заполнение пауз. www.nextcontact.ru Простые уточнения, фразы «да, конечно», «ага» подчёркивают значимость клиента и дают ему понять, что его слушают. www.nextcontact.ru
  • Повторение слов собеседника. www.nextcontact.ru Такой подход располагает клиента к собеседнику. adpass.ru
  • Юмор. kontur.ru Важно, чтобы юмор был к месту, без унижений и оскорблений. kontur.ru Это располагает клиента к компании и снимает напряжение между продавцом и покупателем. kontur.ru
  • Отзеркаливание. www.mango-office.ru www.insales.ru Нужно подстроиться под темп речи клиента, быстроту и интонацию голоса, запомнить его словечки и выражения и использовать их в разговоре. www.insales.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)