Для создания реалистичных деревьев в Blender можно использовать следующие техники скульптинга:
- Создание базовой формы. 3 В качестве основы модели можно взять примитивную форму, например сферу или куб. 3
- Переключение в режим скульптинга. 3 В этом режиме доступны различные настройки и инструменты, которые помогут создать желаемую форму и текстуру модели. 3
- Добавление деталей. 3 Для этого можно использовать инструменты Crease и Inflate. 3 Crease создаёт острые края и складки, а Inflate добавляет объём. 3
- Использование различных кистей. 1 Можно экспериментировать с разными кистями и настройками, чтобы добиться желаемого эффекта. 1
- Работа с источниками. 1 Можно изучать анатомию, текстуры и формы в реальном мире или изображениях, чтобы получить референс для работы. 1
Также в Blender есть аддон Sapling Tree Gen, который отвечает за создание деревьев. 1