Несколько техник продаж, которые помогают эффективно презентовать продукт клиенту:
- «Слабые» аргументы сначала. 3 Начинать с менее значимых преимуществ, постепенно переходя к более весомым. 3 Такой подход позволяет «по нарастающей» убедить покупателя в необходимости покупки. 3
- Эмоциональный подход. 3 Учитывать индивидуальные особенности, настроение и «боли» клиента. 3 Заинтересовывать, предлагая решение актуальных проблем. 3
- Сила фактов и цифр. 3 Подкреплять преимущества товара цифрами и фактами. 3 Такой подход формирует доверие и убеждает в полезности продукта. 3
- Отзывы довольных клиентов. 3 Рассказывать о реальных историях успеха. 3 Показывать, как продукт помог другим людям. 3
- Акцент на выгодах. 3 Демонстрировать, как покупка улучшит жизнь клиента. 3 Делать акцент на преимуществах и ожидаемом эффекте. 3
- Презентация по потребностям. 2 Продавец не стремится сразу рассказать обо всех преимуществах, а даёт возможность покупателю самостоятельно определить, что его интересует. 2
- «Поймать на слове». 2 Методика подходит для отработки возражений потенциальных покупателей. 2 Например, если клиент озвучивает сомнения по поводу преимуществ товара, продавец может спросить, купит ли он товар, если будет предоставлена скидка. 2
- Модель гамбургера. 5 Основана на особенности восприятия: человек лучше запоминает информацию в начале и в конце. 5 Первое и последнее предложение должны быть составлены таким образом, чтобы стимулировать к покупке. 5 Сначала рассказывать о возможностях продукта, в конце приводить аргументы в пользу его покупки. 5