Несколько техник, которые можно использовать для привлечения внимания к социальным видеороликам:
Обозначение темы видео. www.sostav.ru Зритель заинтересуется и продолжит просмотр, если тема ему актуальна. www.sostav.ru Можно обозначить её в широком и узком смысле. www.sostav.ru
Интрига. www.sostav.ru В начале ролика можно прописать или проговорить его смысл, а затем объяснить, как до него дошли и что понадобилось в процессе. www.sostav.ru
Задать вопрос в начале. www.sostav.ru Если пользователь в начале ролика видит вопрос, на который ему было бы интересно получить ответ, он с большей вероятностью досмотрит до конца. www.sostav.ru
Динамика в видео. www.sostav.ru Частая смена кадров привлекает зрителя с первых секунд. www.sostav.ru Кадры могут резко сменяться один за другим, создавая у зрителя ожидание, что же он увидит дальше. www.sostav.ru
Использование ярких деталей. www.sostav.ru Они концентрируют на себе внимание зрителя, заставляя его всматриваться в них и таким образом задерживаться на видео. www.sostav.ru
Небольшой спойлер или выдача эмоции. www.sostav.ru Показывая реакцию на конкретный товар или услугу в самом начале, можно заинтриговать зрителя, что заставит его остановиться на ролике и досмотреть его до конца. www.sostav.ru
Использование ключевых слов. peoplepro.tv perfluence.net Их нужно включать в заголовок и описание видео. peoplepro.tv Также можно использовать релевантные ключевые слова в качестве хештегов для улучшения видимости видео. peoplepro.tv
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.