Некоторые технические приёмы, которые используются для создания рекламных видеороликов в игровых мирах:
- Цветокоррекция. 1 С помощью специальных фильтров меняется цветовая гамма и тон ролика. 1 Это помогает создать общее настроение, которое нужно «продать» зрителю. 1
- Дорисовки. 1 На кадры из игры накладываются дополнительные спецэффекты, предметы и персонажи, которых там изначально не было. 1 Это делает картинку более динамичной и насыщенной. 1
- Использование CGI. 3 Кинематографические трейлеры создаются с помощью отдельных графических технологий, при этом не используется движок игры. 3 Такие ролики позволяют дополнять сюжет и вовлекать игроков в истории. 3
- Работа с кодом игры. 3 Создатели трейлеров часто работают непосредственно с кодом игры. 3 Ролики снимают в формате свободной камеры, что позволяет «летать» через игровой мир. 3
- Использование узнаваемых элементов. 3 Если студия создаёт продолжение известной серии, трейлер строится на знакомых персонажах и деталях. 3
- Подбор темпа. 3 Грамотно подобранный темп удерживает внимание, при этом ритм должен соотноситься с игровым процессом. 3