Некоторые тактики, которые используют влиятельные инфлюенсеры для создания совместных проектов:
Co-creation. www.sostav.ru Бренд и инфлюенсер совместно создают контент, который воспринимается не как реклама, а как рекомендация друга. www.sostav.ru Такой подход повышает лояльность, улучшает маркетинговые метрики и обеспечивает ценные инсайты для развития бренда. www.sostav.ru
Закулисные публикации. www.cossa.ru Когда инфлюенсер публикует закулисные фото и делится инсайдерским взглядом на продукт, аудитория видит открытость и подлинность коллаборации. www.cossa.ru
Распространение бесплатных товаров. www.modash.io Инфлюенсер раздаёт бесплатные вещи от бренда своей аудитории в обмен на определённое действие. www.modash.io Например, он может попросить подписчиков вступить в конкурс, подписаться на аккаунт бренда и отметить друзей, чтобы выиграть бесплатные продукты от компании. www.modash.io
Публикация из аккаунта бренда. www.modash.io Инфлюенсер публикует посты от аккаунта бренда в социальных сетях, заранее announcing дату и время подписчикам, чтобы аудитория могла взаимодействовать с ним через аккаунт бренда. www.modash.io
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.