Некоторые виды современного мерча в маркетинге:
По типу продукции мерч можно разделить на три группы: 1
- Одежда и аксессуары. 1 Например, футболки, толстовки, дождевики, зонты, брелоки. 1
- Сувенирная продукция. 1 К ней относятся ручки, блокноты, кружки. 1
- Предметы роскоши. 1 Такие вещи часто выпускают в коллаборации с известными брендами. 1
По направлению и нише мерч может быть: 3
- Музыкальный. 3 Его создают творческие коллективы и организаторы фестивалей. 3
- Спортивный. 3 Это форма и сувенирная продукция с символикой спортивных школ, клубов, соревнований. 3
- Социальный. 3 Брендированная продукция благотворительных фондов и компаний. 3 Задача такого мерча — обратить внимание общественности на проблему, собрать средства на лечение и помощь. 3
- Политический. 3 Такой мерч поддерживает кандидатов на выборах, привлекает внимание к ситуации. 3
- Событийный. 13 Брендированная одежда и сувениры для ивентов, фестивалей, мероприятий. 3
По дизайну мерч может быть: 1
- Лаконичный. 1 Только корпоративные цвета и иногда логотип. 1
- Содержательный. 1 С фирменной символикой компании, слоганом или цитатой. 1
- Креативный. 1 В этом случае мерч воплощает оригинальную идею бренда с помощью самого предмета, его оформления, материалов или ассоциаций, которые он вызывает. 1