Некоторые виды SEO:
- Внешнее SEO (off-page). 2 Комплекс действий, направленных на увеличение количества упоминаний и получение внешних ссылок. 2
- Внутреннее SEO (on-page). 2 Комплекс действий, которые направлены на оптимизацию кода и структуры сайта, работу с контентом, улучшение юзабилити и коммерческих факторов. 2
- Локальное SEO. 12 Ориентировано на местных клиентов, сайт оптимизируют под местные результаты поиска. 1
- SEO для электронной коммерции. 1 Оптимизируют интернет-магазины для улучшения видимости и стимулирования продаж. 1
- Оптимизация видео. 1 Оптимизируют видеоконтент для повышения рейтинга на страницах результатов поисковой системы. 1
- Поиск изображений. 1 Оптимизируют изображения на веб-сайте для улучшения видимости в результатах поиска изображений. 1
- Международное SEO. 1 Оптимизируют веб-сайт для целевой аудитории в разных странах или регионах. 1
- Голосовое SEO. 1 Оптимизируют контент и структуру веб-сайта для голосового поиска. 1
- SEO на YouTube. 1 Оптимизируют видео и каналы YouTube для повышения рейтинга в результатах поиска YouTube. 1
- Социальное SEO. 1 Оптимизируют профили и контент в социальных сетях для повышения видимости и рейтинга в поисковых системах. 1
Также выделяют условные виды SEO: чёрное, серое и белое: 45
- Чёрное SEO — нелегальная оптимизация, которая нарушает правила поисковых систем. 4 Даёт быстрые результаты, но алгоритмы поисковых систем наказывают за неё — понижают сайт в выдаче или перестают индексировать совсем. 4
- Серое SEO — оптимизация с помощью инструментов, которые не рекомендованы, но и не запрещены. 4 К серым методам относят, например, небольшой переспам ключевыми словами и использование платных ссылок. 4
- Белое SEO — комплексный подход к продвижению, который не нарушает правила поисковых систем. 4 Белое SEO обходится дороже и приносит результаты позже, зато без рисков подпасть под санкции поисковых систем. 4