Некоторые виды разовых рекламных акций для продвижения бизнеса:
- Скидки. 24 Клиентам выдаются специальные купоны, которые предоставляют право на скидку при покупке товара или услуги. 2
- Подарки. 2 Предоставляются бесплатные товары или услуги при покупке определённого продукта или достижении определённой суммы покупки. 2
- Программы лояльности. 2 Создаются системы бонусов, скидок или привилегий для постоянных клиентов. 2
- Конкурсы и розыгрыши. 23 Проводятся соревнования или лотереи с призами для участников. 2
- Дегустации. 25 Клиентам предоставляется возможность бесплатно попробовать продукцию перед покупкой. 2
- Промоакции. 2 Проводятся временные акции, такие как распродажи или акции по типу «Купи один — второй в подарок». 2
- Бесплатные посещения. 2 Предоставляется бесплатный доступ к услугам или мероприятиям. 2
- Сэмплинг. 14 Направлен на информирование потенциальных клиентов о новых продуктах и состоит в бесплатной рассылке и раздаче образцов. 1
- Игровой и событийный маркетинг. 1 Разовые рекламные акции, использующие яркие позитивные эмоции участников для продвижения товара. 1
Выбор конкретной стратегии зависит от характера бизнеса, целевой аудитории и целей маркетинговой кампании. 2