Некоторые виды рекламных кампаний по географическому охвату:
Локальные (местные). 1 Ориентированы на узкий географический регион, например, на жителей одного города или района. 13
Региональные. 13 Охватывают несколько регионов или областей. 1 Обычно размещаются в местных СМИ, на баннерах и т. д.. 3
Федеральные (национальные). 1 Распространяются на всю территорию страны. 1 Такие кампании, например, могут включать трансляцию видеороликов на федеральных каналах, публикации рекламных объявлений в федеральных газетах и журналах. 2
Международные. 15 Охватывают несколько стран или континентов. 1 Обычно такие кампании разрабатывают крупные международные рекламные агентства или транснациональные корпорации. 2
Корпоративные. 2 Проходят внутри одной организации. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.