Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие существуют виды партнерских программ в бизнесе?
Вопрос для Нейро
1 февраля
Какие существуют виды партнерских программ в бизнесе?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые виды партнёрских программ в бизнесе:

  • Оплата за клик (PPC — pay per click). 4 Бизнес платит партнёрам за каждое нажатие по рекламной ссылке. 3
  • Оплата за действие (PPL — pay per lead). 4 Вознаграждение выплачивают за конкретные действия привлечённых пользователей, например, регистрации, заполнение форм или установку приложений. 3
  • Оплата за продажу (PPS — pay per sale). 4 Партнёр получает комиссионные, когда кто-то покупает товар или услугу по его рекомендации. 3
  • Оплата за загрузку (PPI — pay-per-install). 1 Партнёр получает вознаграждение за установку на свой ПК или любое мобильное устройство программного продукта, например, софтфона или онлайн-игры. 1
  • Многоуровневый партнёрский маркетинг. 1 Партнёр получает вознаграждение за привлечение нового партнёра. 1 Как правило, выплаты распределяются по иерархической сети рефералов и могут достигать 5 и более уровней. 1
  • Реферальное партнёрство. 1 Компания рекомендует товары и услуги. 1 Для продажи используется реферальная ссылка, которая позволяет идентифицировать партнёра, от кого пришёл новый клиент. 1
  • Ресселлер-партнёрство. 1 Компания ведёт активный поиск клиентов, сама заключает договор с покупателем на продажу и обслуживание. 1 И только затем получает скидку от поставщика товаров и услуг, размер которой иногда может достигать 50% от стоимости. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)