Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие существуют виды охвата аудитории в социальных сетях?
Вопрос для Нейро
18 февраля
Какие существуют виды охвата аудитории в социальных сетях?
Нейро
На основе 5 источников

Основные виды охвата аудитории в социальных сетях:

  1. Органический (естественный) охват. 14 Это количество пользователей, которые увидели публикацию без применения платного продвижения. 1 Например, если компания разместила пост в сообществе, и его увидели только подписчики, это будет органический охват. 1
  2. Рекламный (платный) охват. 14 Включает уникальные просмотры контента, привлечённые через платное продвижение. 1 Например, если компания запускает рекламную кампанию для поста, этот охват будет относиться к пользователям, которые соответствуют портрету целевой аудитории. 1
  3. Виральный (вирусный) охват. 2 Это количество естественных просмотров, полученных от пользователей, не являющихся подписчиками страницы. 1 Например, если пост понравился подписчикам, и они начали активно делиться им, публикация может стать виральной. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)