Основные виды охвата аудитории в социальных сетях:
Органический (естественный) охват. 14 Это количество пользователей, которые увидели публикацию без применения платного продвижения. 1 Например, если компания разместила пост в сообществе, и его увидели только подписчики, это будет органический охват. 1
Рекламный (платный) охват. 14 Включает уникальные просмотры контента, привлечённые через платное продвижение. 1 Например, если компания запускает рекламную кампанию для поста, этот охват будет относиться к пользователям, которые соответствуют портрету целевой аудитории. 1
Виральный (вирусный) охват. 2 Это количество естественных просмотров, полученных от пользователей, не являющихся подписчиками страницы. 1 Например, если пост понравился подписчикам, и они начали активно делиться им, публикация может стать виральной. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.