Основные виды охвата аудитории в социальных сетях:
Органический (естественный) охват. postmypost.io popsters.ru Это количество пользователей, которые увидели публикацию без применения платного продвижения. postmypost.io Например, если компания разместила пост в сообществе, и его увидели только подписчики, это будет органический охват. postmypost.io
Рекламный (платный) охват. postmypost.io popsters.ru Включает уникальные просмотры контента, привлечённые через платное продвижение. postmypost.io Например, если компания запускает рекламную кампанию для поста, этот охват будет относиться к пользователям, которые соответствуют портрету целевой аудитории. postmypost.io
Виральный (вирусный) охват. smmplanner.com Это количество естественных просмотров, полученных от пользователей, не являющихся подписчиками страницы. postmypost.io Например, если пост понравился подписчикам, и они начали активно делиться им, публикация может стать виральной. postmypost.io
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.