Некоторые виды маркетинга и ситуации, в которых их используют:
По размеру целевой группы (охвату рынка): www.unisender.com
По состоянию спроса: www.unisender.com
- Конверсионный. www.unisender.com Применяют при низком спросе: когда продукт по какой-то причине не интересует, не привлекает или вызывает негативную реакцию у потребителей. www.unisender.com Например, из-за слишком высокой цены или низкого качества. www.unisender.com
- Стимулирующий. www.unisender.com Используют, когда нужно продвинуть новинку или восполнить дефицит информации о товаре или услуге. www.unisender.com В таких случаях компания подталкивает и мотивирует людей к покупке без изменений самого продукта. www.unisender.com
- Синхромаркетинг. www.unisender.com Используют в сферах, где спрос меняется в зависимости от определённого периода (сезона, праздничных дней, времени суток): новогодние товары, транспортные перевозки, общепит. www.unisender.com Синхромаркетинг позволяет стабилизировать неустойчивый спрос, поднять продажи в период спада. www.unisender.com
По типу взаимодействия с потребителями: www.unisender.com
- Прямой. www.unisender.com Направлен на продажи и предполагает личный контакт бизнеса с клиентом, без посредников: общение с консультантом в магазине или по переписке, раздача листовок на улице. www.unisender.com
- Косвенный. www.unisender.com Используют, чтобы повысить узнаваемость компании, сформировать репутацию бренда, укрепить доверие аудитории. www.unisender.com То есть продажи не являются основной задачей. www.unisender.com
- Входящий. www.unisender.com Это работа с ЦА без прямой рекламы. www.unisender.com Люди сами выходят на контакт с брендом, чтобы узнать интересную или полезную информацию: читают блоги и соцсети компании, смотрят видеоролики. www.unisender.com
- Event-маркетинг. www.unisender.com Это продвижение через мероприятия: презентации, выставки, ярмарки, концерты, фестивали, семинары. www.unisender.com Компании сами организовывают и проводят ивенты, участвуют в сторонних мероприятиях или спонсируют их. www.unisender.com
Выбор вида и типа маркетинга зависит от специфики бизнеса, целевой аудитории и поставленных целей. rb.ru