Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие существуют виды маркетинга и в каких ситуациях их стоит использовать?
Вопрос для Поиска с Алисой
18 мая

Какие существуют виды маркетинга и в каких ситуациях их стоит использовать?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые виды маркетинга и ситуации, в которых их используют:

По размеру целевой группы (охвату рынка): www.unisender.com

  • Массовый. www.unisender.com Рассчитан на максимально широкую аудиторию. www.unisender.com Подходит для бизнеса, который специализируется на товарах и услугах массового спроса: продуктах питания, напитках, бытовой химии. www.unisender.com
  • Дифференцированный. www.unisender.com Охватывает несколько разных целевых групп. www.unisender.com Для каждого сегмента разрабатывают собственное предложение с учётом их потребностей, интересов и болей. www.unisender.com
  • Целевой. www.unisender.com Ориентирован только на один сегмент клиентов. www.unisender.com Компания старается закрыть все потребности узкой группы. www.unisender.com

По состоянию спроса: www.unisender.com

  • Конверсионный. www.unisender.com Применяют при низком спросе: когда продукт по какой-то причине не интересует, не привлекает или вызывает негативную реакцию у потребителей. www.unisender.com Например, из-за слишком высокой цены или низкого качества. www.unisender.com
  • Стимулирующий. www.unisender.com Используют, когда нужно продвинуть новинку или восполнить дефицит информации о товаре или услуге. www.unisender.com В таких случаях компания подталкивает и мотивирует людей к покупке без изменений самого продукта. www.unisender.com
  • Синхромаркетинг. www.unisender.com Используют в сферах, где спрос меняется в зависимости от определённого периода (сезона, праздничных дней, времени суток): новогодние товары, транспортные перевозки, общепит. www.unisender.com Синхромаркетинг позволяет стабилизировать неустойчивый спрос, поднять продажи в период спада. www.unisender.com

По типу взаимодействия с потребителями: www.unisender.com

  • Прямой. www.unisender.com Направлен на продажи и предполагает личный контакт бизнеса с клиентом, без посредников: общение с консультантом в магазине или по переписке, раздача листовок на улице. www.unisender.com
  • Косвенный. www.unisender.com Используют, чтобы повысить узнаваемость компании, сформировать репутацию бренда, укрепить доверие аудитории. www.unisender.com То есть продажи не являются основной задачей. www.unisender.com
  • Входящий. www.unisender.com Это работа с ЦА без прямой рекламы. www.unisender.com Люди сами выходят на контакт с брендом, чтобы узнать интересную или полезную информацию: читают блоги и соцсети компании, смотрят видеоролики. www.unisender.com
  • Event-маркетинг. www.unisender.com Это продвижение через мероприятия: презентации, выставки, ярмарки, концерты, фестивали, семинары. www.unisender.com Компании сами организовывают и проводят ивенты, участвуют в сторонних мероприятиях или спонсируют их. www.unisender.com

Выбор вида и типа маркетинга зависит от специфики бизнеса, целевой аудитории и поставленных целей. rb.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)