По состоянию спроса: конверсионный, стимулирующий, поддерживающий, противодействующий, ремаркетинг, синхромаркетинг и демаркетинг. www.calltouch.ru
По охвату рынка: массовый, целевой, дифференцированный. www.calltouch.ru
В зависимости от географии: глобальный, экспортный, территориальный и маркетинг места. www.calltouch.ru
По сфере применения: потребительский, промышленный, инвестиционный, инновационный и маркетинг услуг. www.calltouch.ru
По сегментам: B2C, B2B, B2G, MSB, HoReCa, рекламный, корпоративный, финансовый, промышленный и маркетинг в ритейле. www.calltouch.ru
По типу рекламного взаимодействия: офлайн-, онлайн- и мобильный маркетинг. www.calltouch.ru
По конечной цели осуществления: коммерческий (основная цель — увеличение прибыли), некоммерческий (направлен на улучшение или формирование имиджа), потребительский (базовая задача — удовлетворение потребностей потенциальных клиентов), посреднический (ориентирован на создание максимально комфортных условий совершения покупки, например, в удобное время или с доставкой на дом). www.sravni.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.