Возможно, имелась в виду архитектура бренда. dezzza.ru Есть несколько её видов:
- Монобрендовая. dezzza.ru Главная идея формируется на уровне корпоративного бренда (его ещё называют родительским или мастер-брендом). dezzza.ru Мастер-бренд объединяет разные направления деятельности или продуктовые категории. dezzza.ru
- Мультибрендовая. dezzza.ru В портфеле представлены индивидуальные бренды, не связанные между собой. dezzza.ru У каждого — своя идея, свой характер и голос. dezzza.ru
- Комбинированная. dezzza.ru Сочетает два предыдущих подхода. dezzza.ru В портфеле в разных комбинациях могут сосуществовать родительский бренд с суббрендами, бренды-флагманы и другие индивидуальные бренды. dezzza.ru
Также существует понятие брендбука — руководства по фирменному стилю. www.castcom.ru practicum.yandex.ru Жёсткой классификации брендбуков нет, так как всё зависит от компании, аудитории брендбука и задач, которые он будет решать. practicum.yandex.ru
Некоторые виды брендбуков: