Внутренние. 1 Направлены на взаимодействие с сотрудниками компании. 1 Задача — информирование, мотивация, сплочение коллектива, создание корпоративной культуры. 1 Примеры: внутрикорпоративные рассылки, собрания, тренинги, корпоративные мероприятия. 1
Внешние. 1 Ориентированы на взаимодействие с внешней аудиторией — клиентами, партнёрами, инвесторами, общественностью. 1 Цель — формирование имиджа бренда, привлечение клиентов, установление партнёрских отношений, информирование о деятельности компании. 1 Примеры: рекламные кампании, PR-акции, участие в выставках, работа с социальными сетями. 1
Вербальные. 1 Основаны на использовании слов — устная речь, письменные тексты. 1 Примеры: презентации, переговоры, статьи в блоге, пресс-релизы. 1
Невербальные. 1 Передача информации с помощью жестов, мимики, интонации, визуальных образов. 1 Примеры: дизайн офиса, внешний вид и поведение сотрудников, логотип компании, фирменный стиль. 1
Визуальные. 1 Использование зрительных образов для передачи информации — фотографии, иллюстрации, видеоролики, инфографика. 1 Примеры: рекламные баннеры, посты в социальных сетях, ролики на видеохостингах, презентации со слайдами. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.