Существуют следующие виды коммерческих предложений (КП): 13
Оферта. 1 Шаблонное КП в формате публичного договора, который не требует подписания. 1 Чаще всего размещают на интернет-ресурсах. 1 В нём указаны точные цены, технические характеристики товара и условия сотрудничества. 1
Холодное. 13 Отправляют тем, кто ещё не знаком с компанией и не взаимодействовал с ней раньше. 1 Имеют небольшой объём: 1–2 листа А4, указано только самое важное. 1 Главная задача — заинтересовать, побудить к диалогу. 1 Как правило, эти КП не персонализированы. 1
Тёплое. 13 КП для тех, кто выразил интерес к продукту, но подробного обсуждения сделки ещё не было. 1 Чаще всего это типовое предложение, но с персонализацией — обращением к клиенту по имени-отчеству. 1 Объём может составлять 2–3 страницы А4. 1 Главная задача письма — привлечь внимание, подогреть интерес и ответить на вопросы. 1
Горячее. 13 Отправляют потенциальным клиентам, с которыми уже был контакт — обсуждение сделки лично, по телефону или по почте. 1 Это подробное и персонализированное предложение, составлено индивидуально под конкретного покупателя. 1 Учитывает его потребности и объясняет, как продукт решит его проблему. 1 Цель такого КП — привести все аргументы в пользу заключения договора с компанией. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.