Некоторые виды интернет-рекламы и платформы, где они могут быть эффективны:
Контекстная реклама. 12 Представляет собой текстово-графический или текстовый блок, который отображается с учётом контента рекламной площадки. 1 Показывается в ответ на запросы в поисковых системах, например, Google или Яндекс. 2
Медийная реклама. 12 Способ предоставления визуальных изображений, которые можно увидеть на любом сайте. 2 Баннеры подходят для распространения информации о новых продуктах. 2
SEO-продвижение. 2 Направлено на то, чтобы вывести компанию на самые видные места в поисковых системах. 2 Оптимизация сайта позволяет получить доступ к большой аудитории, которая может нуждаться в продукте. 2
Таргетированная реклама в социальных сетях. 2 Объявления представлены в виде текста и визуальных образов, которые специально ориентированы на определённую аудиторию. 2
Тизерная реклама. 2 Представляет собой картинку с броской надписью, которая побуждает людей кликнуть на неё. 2 Этот вид рекламы обычно можно увидеть на новостных и развлекательных сайтах. 2
Реклама в мобильных приложениях. 2 Доступна как через устройства android, так и iOS. 2 С помощью мобильных приложений рекламу можно настроить на определённую целевую аудиторию. 2
Push-уведомления. 2 Эти всплывающие сообщения служат для информирования клиентов о каких-либо изменениях. 2
Чтобы выбрать подходящий вид рекламы, нужно проанализировать целевую аудиторию, определить её интересы и площадки, на которых она проводит время. 3