Товарный (продуктовый или потребительский) брендинг. 14 Это создание узнаваемого образа для конкретного продукта или услуги. 2 Цель — отделить продукт от конкурентов, повысить его узнаваемость и привлекательность. 1
Корпоративный брендинг. 14 Создание узнаваемого стиля и образа всей компании. 1 Такой брендинг рассчитан не только на покупателей, но и на сотрудников, а также на бизнес-сообщество в целом. 1
Персональный (личный) брендинг. 14 Цель — создание имиджа конкретного специалиста: юриста, тренера, преподавателя, музыканта. 1
Территориальный брендинг. 24 Направлен на создание образа определённой местности, будь то город, регион или страна. 2 Используется для привлечения туристов, инвесторов и новых жителей. 2
Брендинг в искусстве. 2 Отличается от коммерческого брендинга и представляет собой эмоции от созерцания какого-либо арт-объекта. 2 Например, в музыкальной сфере создание бренда включает в себя выбор артиста, обучение его поведению на сцене и создание песни. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.