Некоторые требования к содержанию рекламных текстов на графическом баннере в «Яндекс Директ»:
Логотипы, водяные знаки и тексты не должны занимать более 20% изображения. business-online.su yagla.ru Исключение — контактная информация: адрес и номер телефона, которые можно указывать прямо на изображении. business-online.su
Изображение должно соотноситься с текстом и содержанием страницы сайта, на которую оно ведёт. business-online.su
Не допускаются изображения низкого качества, а также картинки с прозрачным фоном. business-online.su
Для формата GIF запрещено использовать навязчиво-яркие цвета, быстро мигающий фон и другие неудобные для просмотра графические объекты. business-online.su
Изображение не должно иметь кнопки, которые не вызывают обещанное действие. business-online.su Например, это значок воспроизведения видео или крестик для закрытия окна. business-online.su
Баннер должен иметь уместную по цвету контрастную рамку, её оттенок заметно отличался от фона. business-online.su
Язык, на котором написан текст объявления, должен соответствовать общепринятому языку или наречию, на котором говорят жители страны, выбранной для таргетинга. business-online.su
Текст не должен содержать грамматические и орфографические ошибки, опечатки. business-online.su Не допускается написание слов полностью заглавными буквами (за исключением общепринятых аббревиатур) и разрядкой. business-online.su
В тексте должны отсутствовать жаргонные, грубые, просторечные выражения и многократные повторения одних и тех же слов или фраз. business-online.su
Нужно обязательно указать домен, ОГРН или другие данные о рекламодателе (ООО/ИП, ИНН). business-online.su
Если для тематики предусмотрены возрастные ограничения, предупреждения или иные дисклеймеры, обязательно разместите их на объявлении. business-online.su
Содержание текста и изображения должно соответствовать Федеральному закону «О рекламе» от 13.03.2006 №38-ФЗ. business-online.su
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.