Некоторые требования к содержанию рекламных текстов на графическом баннере в «Яндекс Директ»:
- Логотипы, водяные знаки и тексты не должны занимать более 20% изображения. 12 Исключение — контактная информация: адрес и номер телефона, которые можно указывать прямо на изображении. 1
- Текст должен быть читабельным. 1 Важно подобрать корректный размер, который будет контрастировать с фоном изображения. 1
- Изображение должно соотноситься с текстом и содержанием страницы сайта, на которую оно ведёт. 1
- Не допускаются изображения низкого качества, а также картинки с прозрачным фоном. 1
- Для формата GIF запрещено использовать навязчиво-яркие цвета, быстро мигающий фон и другие неудобные для просмотра графические объекты. 1
- Изображение не должно иметь кнопки, которые не вызывают обещанное действие. 1 Например, это значок воспроизведения видео или крестик для закрытия окна. 1
- Баннер должен иметь уместную по цвету контрастную рамку, её оттенок заметно отличался от фона. 1
- Язык, на котором написан текст объявления, должен соответствовать общепринятому языку или наречию, на котором говорят жители страны, выбранной для таргетинга. 1
- Текст не должен содержать грамматические и орфографические ошибки, опечатки. 1 Не допускается написание слов полностью заглавными буквами (за исключением общепринятых аббревиатур) и разрядкой. 1
- В тексте должны отсутствовать жаргонные, грубые, просторечные выражения и многократные повторения одних и тех же слов или фраз. 1
- Нужно обязательно указать домен, ОГРН или другие данные о рекламодателе (ООО/ИП, ИНН). 1
- Если для тематики предусмотрены возрастные ограничения, предупреждения или иные дисклеймеры, обязательно разместите их на объявлении. 1
Содержание текста и изображения должно соответствовать Федеральному закону «О рекламе» от 13.03.2006 №38-ФЗ. 1