Тизерные кампании можно классифицировать по разным параметрам, например по формату контента, способам оплаты и продолжительности проведения. 13
По формату контента выделяют следующие типы тизерных кампаний: 1
- Классические тизеры. 1 Стандартный вид креатива, состоящий из изображения, заголовка и короткого текста. 1
- Баннеры. 1 Статичное изображение или GIF-анимация с рекламным предложением. 1
- Видеореклама. 1 Ролики продолжительностью 15–30 секунд, которые могут воспроизводиться перед запуском основного видео или во время просмотра. 1
- Мессенджеры. 1 Имитируют входящие сообщения от популярной социальной сети или мессенджера, например, ВК, Skype, и представляют собой всплывающие баннеры. 1
- Новостные статьи. 1 Это короткий текст, который обрывается и предлагает прочитать всю статью по ссылке. 1
По способам оплаты выделяют следующие типы тизерных кампаний: 1
- CPM (Cost per Mille). 1 Оплата за показы объявлений. 1 Рекламодатель платит за каждую 1000 просмотров. 1
- CPC (Cost per Click). 1 Оплата за клик. 1 Рекламодатель платит только за переходы с объявления на его сайт. 1
- CPA (Cost per Action). 1 Оплата за какое-то действие. 1 Это может быть подписка на рассылку, покупка, оформленная заявка. 1
- CPL (Cost per Lead). 1 Оплата за лид. 1 Рекламодатель получает заполненную пользователем форму с контактными данными. 1
По продолжительности проведения выделяют следующие типы тизерных кампаний: 1
- Краткосрочная или одномоментная. 1 Пользователь видит тизер, кликает на него и переходит на сайт рекламодателя, где совершает какое-то целевое действие. 1
- Долгосрочная. 1 Аудитория постепенно знакомится с новым продуктом. 1 Например, сначала появляется какая-то интрига, затем идёт предоставление небольшого кусочка информации. 1 Далее немного затишья и в финале раскрытие данных о товаре. 1