Тизерные кампании можно классифицировать по разным параметрам, например по формату контента, способам оплаты и продолжительности проведения. medianation.ru synergy.ru
По формату контента выделяют следующие типы тизерных кампаний: medianation.ru
- Классические тизеры. medianation.ru Стандартный вид креатива, состоящий из изображения, заголовка и короткого текста. medianation.ru
- Баннеры. medianation.ru Статичное изображение или GIF-анимация с рекламным предложением. medianation.ru
- Видеореклама. medianation.ru Ролики продолжительностью 15–30 секунд, которые могут воспроизводиться перед запуском основного видео или во время просмотра. medianation.ru
- Мессенджеры. medianation.ru Имитируют входящие сообщения от популярной социальной сети или мессенджера, например, ВК, Skype, и представляют собой всплывающие баннеры. medianation.ru
- Новостные статьи. medianation.ru Это короткий текст, который обрывается и предлагает прочитать всю статью по ссылке. medianation.ru
По способам оплаты выделяют следующие типы тизерных кампаний: medianation.ru
По продолжительности проведения выделяют следующие типы тизерных кампаний: medianation.ru
- Краткосрочная или одномоментная. medianation.ru Пользователь видит тизер, кликает на него и переходит на сайт рекламодателя, где совершает какое-то целевое действие. medianation.ru
- Долгосрочная. medianation.ru Аудитория постепенно знакомится с новым продуктом. medianation.ru Например, сначала появляется какая-то интрига, затем идёт предоставление небольшого кусочка информации. medianation.ru Далее немного затишья и в финале раскрытие данных о товаре. medianation.ru