Некоторые типы розыгрышей и сюрпризов в электронной коммерции:
«Приведи друга». 1 Участники приглашают друзей подписаться на страничку интернет-магазина в соцсети или зарегистрироваться на сайте. 1 Победителя можно выбрать случайным образом или по количеству приглашённых друзей. 1
«Фото на фоне». 1 Участникам нужно сфотографироваться на фоне открытого сайта интернет-магазина или надписи с его названием. 1 Победителя выбирают путём голосования в соцсети — по количеству поставленных лайков. 1
«Лучший комментарий». 1 Нужно опубликовать пост на страничке магазина в соцсети и объявить конкурс на лучший комментарий к нему. 1 В другой интерпретации можно опубликовать фотографию и пообещать аудитории приз за её лучшее название. 1
Конкурсы-викторины. 1 Нужно задать вопрос аудитории и пообещать первому (или первым пяти) ответившему приз (денежную сумму, скидку, бонусы и пр.). 1
Конкурс-загадка. 1 Участникам предлагают картинку с зашифрованным смыслом. 1 Что это — нужно написать в комментариях. 1
Творческий конкурс. 1 Задание может быть любое: написать стих о товарах магазина, рассказ или сказку, нарисовать что-то и т. п.. 1
Вопрос-ответ. 1 Нужно задать участникам несколько вопросов, связанных с бизнесом (история компании, ниша, сотрудники и т. п.). 1 Тот, кто наберёт наибольшее количество правильных ответов, и станет победителем конкурса. 1
Приз за репост. 1 Участникам нужно сделать репост конкурсной публикации на свою страничку в соцсети. 1 Победитель выбирается среди выполнивших условие при помощи генератора случайных чисел. 1
«Купи и выиграй». 2 Предлагают подписчикам приобрести товар или услугу и принять участие в розыгрыше дополнительной продукции. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.